Ответы на вопросы
Есть ли у вас скидки?
Для покупателей зарегистрировашихся на сайте дейтсвует система накопительных скидок.
Есть ли у вас курьерская доставка?
Да. Стоимость доставки 299 рублей. Наш курьер привезёт заказ в указанные день и время.
Могу ли я получить свой заказ в офисе?
Да. Мы ждём Вас в будний день с 13 до 20. Возможен 15-минутный перерыв в интервале с 15:30 до 16:00.
Обязательно ли делать заказ через сайт или можно подъехать и на месте всё посмотреть и выбрать?
Хоть и склад находится в офисе магазна, но мы рекомендуем сделать заказ на сайте во избежании ситуции что кто-то другой купил интересующие вас монеты или банкноты.
Могу ли я на месте отказаться от какой-то монетки (банкноты)?
Да!
Курьер привёз заказ, а в заказе монета (банкнота) не соответствующего качества. Могу ли я отказаться от неё?
Да. Стоимость позиции будет вычтена из итоговой суммы на месте.
Оформил курьерскую доставку, а мне никто не звонит.
Если Вы успешно оформли заказ, то в указанный день с вами свяжется курьер.
Вы отправляете заказы почтой?
Да. Отправляем заказы Почтой России по официальным тарифам. Стоимость доставки Вы узнаете при оформлении заказа.
Что такое номер для отслеживания?
Каждому отправлению присваивается уникальный номер при помощи которого можно отслеживать местонахождение Вашего заказа на сайте Почты России.
Как я могу узнать номер для отслеживания моего заказа после его отправки?
После отправки Вашего заказа Вы автоматически получите письмо на почту с трэк-номером.
Как скоро я получу свой заказ почтой?
В зависимости от удалённости Вашего города от Москвы средний срок доставки варьируется от 3 до 7 дней.
С момента заказа прошло уже больше 2 недель. Почему я до сих пор не получил свой заказ на почте?
Если произошла такая ситуация, то мы рекомендуем обратиться в своё почтовое отделение и поинтересоваться не пришла ли посылка (бандероль).
Нужно ли вскрывать посылку (бандероль) на почте при получении?
Нет.
Вы надёжно упаковываете заказы? Будет ли что-то мяться и гнуться в моей посылке?
Процессу упаковывки уделяем большое внимание: всё очень аккуратно и надёжно. Как бы ни упаработники сортировки Вашу посылку, ничего не помнётся и не погнётся.
Не придут ли камни?
Не придут.
Вы отправляете заказы с наложенным платежом?
Да. Отправляем заказы как с наложенным платежом, так и без по предоплате.
Могу ли я сделать предоплату чтобы не платить лишние деньги за почтовые расходы?
Да, конечно.
Что такое почтовый перевод?
Заказ отправленный с наложенным платежом Вы оплачиваете на почте при получении. Полученные деньги оператор отправляет нам почтовым переводом, за который Вы, кстати, платите комиссию около 5%. Чтобы избежать оплаты лишних услуг мы рекомендуем делать предоплату.
А по выходным вы работаете?
Нет.
Почему я пришёл к вам в офис, а у вас закрыто?
Если Вы пришли в будний день в промежуток с 13 до 20 и наша дверь закрыта, то возможно у нас 15-минутный перерыв.
Кто пишет отзывы?
Все отзывы оставляют реальные покупатели. И кстати, отзывы не проходят модерацию, а сразу попадают на сайт..
Можно ли сделать заказ по телефону?
Можно. Звоните! С удовольствием примем у Вас заказ по телефону.
Оформил заказ, а на электронную почту ничего не пришло. Почему и как быть?
Возможно Вы случайно допустили ошибку в адресе электронной почты. Такое бывает. Если нет, то тогда рекомендуем проверить папку спам или промоации.
У вас есть рассылка новостей?
Да, есть.